ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

Маркетинговое исследование


 

Мета-анализ (также называется техникой Шмидта-Хантера) ссылается на статистический метод объединения данных из разнообразных исследований или из нескольких видов исследований.

Концептуализация или формирование концептуального представления означает перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию.

Операционализация — процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить.

Точность связана с аккуратностью любого заданного измерения.

Надёжность связана с вероятностью, что заданное операционная конструкция выдаст те же самые результаты после повторного измерения.

Обоснованность связана с пределами, до которых измерение предоставляет данные, которые фиксируют значение операционной конструкции, определённой в исследовании. Оно спрашивает, «Действительно ли мы измеряем то, что намеревались измерить?».

Прикладное исследование проводится для проверки конкретных гипотез ценных для клиента, оплачивающего исследование. Например, табачная компания может заказать исследование, которое пытается показать, что сигареты хороши для здоровья. Многие исследователи имеют этические опасения, проводя прикладные исследования.

Саджинг (Sugging — Selling Under the Guise of market research, то есть продажи под маской исследований рынка) — формирует метод продаж, в котором продавцы симулируют проведение маркетингового исследования, однако реальной целью является получение мотивации покупателя и информации о его процессе приема решения о покупке, чтобы использовать их в последующей деловой встрече.

Фраджинг (frugging) является практикой получения средств под видом исследовательской организации.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Маркетинговое исследование

Соседние подразделы:
Маркетинг
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговые коммуникации
Медиабрендинг
Медиапланирование
Менеджер по продукту
Микротранзакции
Мистификация
Мобильная реклама
Мобильная дисконтная карта
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform