Микротранзакции или микроплатежи (англ. Micropayments) — это популярная бизнес-модель распространения загружаемого контента или доступа к предоставляемым услугам по небольшим ценам (обычно в пределах 10$).
Такая модель особенно распространена в различных MMORPG-играх и зачастую заменяет собой плату в виде подписки.
Также подобная модель оплаты применяется при распространении контент-услуг в сетях сотовой связи (мелодии, картинки, программы для мобильных телефонов и коммуникаторов). Невысокий размер оплаты снижает психологический барьер перед покупкой у потенциального покупателя, это объясняет высокий объем потребления контент-услуг.
Маркетинг
|
|
Маркетинг-менеджмент
|
|
Маркетинговое исследование
|
|
Маркетинговые коммуникации
|
|
Медиабрендинг
|
|
Медиапланирование
|
|
Менеджер по продукту
|
|
Мистификация
|
|
Мобильная реклама
|
|
Мобильная дисконтная карта
|
Количество просмотров: