Мобильная реклама — вид размещения рекламы. Употребляется в двух значениях:
1. Мобильная реклама, размещаемая в мобильном Интернете, WAP-реклама.
2. Реклама, размещаемая на автомобилях, специально оборудованных для таких целей.
Мобильная реклама в мобильном Интернете — новый и набирающий популярность канал коммуникации, при котором рекламное сообщение адресовано пользователю мобильного телефона. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Также существуют следующие форматы мобильной рекламы:
- Click2Call (баннер или ссылка с возможностью звонка на определенный номер)
- Click2Sms (баннер или ссылка с возможностью отправки SMS на определенный номер)
- Click2Video (баннер или ссылка с возможностью загрузки рекламного видео на телефон)
- Целевая страница рекламной кампании (landing page)