ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

Мобильная дисконтная карта


 

Принципы работы, отличающие обычную дисконтную карту от мобильной (электронной) заключается в способе доставки, хранения и взаимодействия покупателя с продавцом и дисконтной системой. Также существует разделение по принципам хранения информации: либо информация о скидке хранится в виде записи в базе данных эмитента карты(дисконтная система, продавец), либо скидка предоставляется без сверки с базой данных.

Мобильные и электронные дисконтные карты доставляются и хранятся на обычных или специальных устройствах, работающих посредством каналов радио связи и/или имеют способность обрабатывать тривиальную логику.

Специальные устройства хранения мобильных (электронных) дисконтных карт:

  • Смарт-карты — Бумажная или пластиковая карточка оснащена чипом, который содержит уникальный идентивикатор записи в базе данных эмитента или кассовий системе через которую предоставляется услуга
  • Touch Memory — цифровой идентификатор или билет, содержащий статический код и распространяется на специальных носителях Touch Memory
  • Чип радиочастотной идентификации — бесконтактная система, содержит уникальный статический или динамический идентификатор

Обычные устройства хранения мобильных (электронных) дисконтных карт:

  • Мобильный телефон, КПК — MIDlet или запись в мидлете — система хранения и распространения информации о скидках, статичный или динамический идентификатор, использующий технологии Java-программ для мобильных устройств J2ME. Предоставляет возможности online обновление информации, систем подтверждения и дополнительных средств идентификации. Как правило использует мобильную связь для доступа к базам данных через Интернет.

Отдельно нужно отметить электронные дисконтные карты и коды, которые могут быть доступны с любого мобильного или стационарного устройства имеющего доступ в Интернет или специальным трансляторам Bluetooth. Такие карты и коды публикуются на сайтах и относятся к категории мобильных и/или электронных потому, что не требуют их переноса или воспроизведения иным, кроме электронного, способом. Такие карты как правило или доставляются или хранятся в мобильных устройствах. Как они правило предоставляется в рекламных материалах, промоциях и распространяется электронными каналами — электронная почта, публикации на сайтах, короткими сообщениями и через Bluetooth. Как система идентификации распространена в авиакомпаниях и у эмитентов, предоставляющих услуги с полной идентификацией личности. Используется как авиабилет, требует дополнительного предъявления документа, идентифицирующего личность.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Мобильная дисконтная карта

Соседние подразделы:
Маркетинг
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговое исследование
Маркетинговые коммуникации
Медиабрендинг
Медиапланирование
Менеджер по продукту
Микротранзакции
Мистификация
Мобильная реклама
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform