ООО "Контент Юнион" (КЛУБ 100)
Местоположение: Россия, Москва
Возраст: от 23 до 30
Образование: Высшее
Опыт работы: 1 год
Занятость: Полная
Основные требования: Бренд-менеджер отвечает за тактическую сторону продвижения брендов (каналов) Компании и подчиняется Директору по маркетингу. В обязанности бренд-менеджера входит разработка и реализация краткосрочных и долгосрочных мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда в среде B2B и B2C. Бренд-менеджер отвечает за коммуникации, связанные с брендом, а также обеспечивает поддержку отдела продаж.
Основные обязанности:
• Работа с аналитическими данными: предоставленными исследованиями рынка, исследованиями аудиторных показателей, результатами фокус-групп и опросов, отчетами о продажах
• Постоянный мониторинг действий конкурентов: позиций и маркетинговой активности;
• Знание рынка и понимание основных тенденций его развития: разработка и реализация тактики продвижения брендов, основанная на понимании работы рыночных механизмов;
• Контроль и поддержка бренда: отслеживание использования бренда, его позиционирования, имиджа и ценностей бренда;
• Поиск новых эффективных путей расширения границ бренда: мерчандайзинг и диферсификация бренда
• Продвижение бренда: разработка слоганов, кампаний, событий, PR, создание текстов к буклетам и печатной продукции, написание новостных писем и т.п.
Контактное лицо: Лили Шерозия
Телефон: +7 963 764 22 74