Менеджер по продукту (англ. product manager) — человек отвечающий за создание новый продуктов, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование KPI, формирование требований к продукту, определение назначения продукта. Активно взаимодействует с продажами, маркетингом, технической поддержкой, производством, R&D и.т.д Функционал менеджера по продукту напрямую зависит от типа компании(производитель, дистрибутор, дилер, системный интегратор).
- Разработка новых продуктов и продвижение
- Управление ассортиментом
- Планирование KPI продукта на краткосрочной и долгосрочной основе, мониторинг исполнения KPI
- Ценообразование
- Прогнозирование продаж
- Ведение аналитических данных по конкурентам
- Исследования рынка и отрасли, анализ тенденций развития, анализ конкуренции
- Cоздание программ по стимулированию продаж
- Подготовка маркетинговых материалов
- Подготовка и проведение презентаций
- Написание и публикация материалов по продукту
- Консультирование партнеров по техническим вопросам
- Участие в переговорах с клиентами
Маркетинг
|
|
Маркетинг-менеджмент
|
|
Маркетинговое исследование
|
|
Маркетинговые коммуникации
|
|
Медиабрендинг
|
|
Медиапланирование
|
|
Микротранзакции
|
|
Мистификация
|
|
Мобильная реклама
|
|
Мобильная дисконтная карта
|
Количество просмотров: