Арт-директор в рекламном агентстве не обязательно является начальником художественного отдела как в издательском бизнесе (хоть название и может оставлять такое впечатление). В современной рекламной практике, арт-директор работает в тандеме с копирайтером. Вместе они работают над концепцией рекламы (телевизионной, печатной, наружной и любой другой). Обычно, арт-директор отвечает за визуальную часть творческого продукта, а копирайтер отвечает за вербальное наполнение. Оба отвечают за качество представляемых идей. Творческий тандем может «обмениваться» функциями, например, арт-директор может предложить интересный слоган, а копирайтер — интересное визуальное решение. Копирайтер и арт-директор как правило находятся в подчинении у креативного директора. Арт-директор может также курировать работу младших арт-директоров, дизайнеров, иллюстраторов (это зависит от структуры агентства). В маленьких агентствах арт-директор порой выполняет роль дизайнера и иллюстратора в одном лице. В больших рекламных агентствах иерархия может включать в себя: креативного директора, начальника творческой группы (так называемого групхеда), старшего арт-директора, младшего арт-директора.