Аромареклама — мероприятие рекламного характера с применением запахов (ароматов) в качестве обязательного компонента. Запахи в аромарекламе могут сопровождать рекламное изображение, текст, рекламный ролик, трехмерный рекламный макет или звуковую рекламу. При этом запахи привлекают внимание рекламной аудитории к визуальному образу рекламы и ее текстовому сопровождению, запах может дополнять картинку и текст рекламы необходимой ароматической информацией либо он может совместно с визуальным образом служить способом реализации определенного художественного замысла.
- ароматный сигнал аромарекламы привлекает внимание к рекламе, выделяя его среди других рекламных средств, что в условиях высокой конкуренции рекламы за внимание потребителей является дополнительным конкурентным преимуществом
- возможность создания более интересного и действенного рекламного послания к потребителю, при одновременном использованием нескольких каналов передачи информации, включая обонятельный
- возможность передачи через рекламу дополнительный обонятельный информации