ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

Авиареклама


 

Авиареклама — Распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолётов, вертолётов, воздушных шаров.

Воздушная реклама

Крупноформатные рекламные лозунги на высоте 250—300 м прочитываются на расстоянии 3-5 км. Используется при разбрасывании с летательных аппаратов листовок, сувениров и т. п. над стадионами, пляжами, многолюдными площадями и т. д.

Считается одним из эффективных методов продвижения.

Низколетящий самолет, буксирующий за собой огромный баннер, своим звуком и видом привлекает внимание потенциальных потребителей, которые будут с любопытством смотреть, как ваш баннер проплывает по небу, и они с интересом прочитают всю информацию. Воздушная реклама способна обратить на себя взоры людей даже во время футбольных матчей или торжественных мероприятий. Баннер будет в центре внимания.

Самолеты, буксирующие баннеры, уже много лет летают в США, Австралии и странах Европы. Недавно такой самолет стал использоваться и в России. Баннеры для воздушной рекламы бывают трех видов. Первый вид — это цельно-тканевые баннеры, изготовленные из авиационного материала, на которых нанесено изображение (размеры баннеров варьируются от 3х9 м до 6х23 м.). Второй вид — так называемые наборные баннеры, когда рекламное сообщение составляется из уже готовых букв (обычно максимальная длина сообщения бывает не более 30 символов). И третий вид — гибридный, часть баннера состоит из цельного материала с изображением, а часть из наборного баннера.

В последнее время всё большей популярностью стали пользоваться частные поздравления («с днем свадьбы», «с юбилеем», «с днем рождения»…), признания в любви, предложения руки и сердца, которые заказчики сочиняют сами. Для этих целей используются наборные баннеры. Это позволяет оперативно, буквально за два часа, подготовить баннер к буксировке и максимально снизить стоимость услуги.

Реклама для пассажиров воздушного транспорта

В отличие от вроздушной рекламы, направлена не на зрителей, находящихся снаружи, а на пассажиров. Рекламные агентства чаще всего используют термин «авиареклама» именно в последнем значении.

Реклама в салонах самолётов включает в себя раскладку печатного материала, рекламные панели на багажных полках, рекламные стикеры на столиках, на подголовниках кресел, на ковриках в салоне самолета, на ланчбоксах (индивидуальных коробочках для пищевых продуктов), внутри ланчбоксов, на экранах видеосистем и т. д.

Кроме того, к авиарекламе относят также различные виды рекламы в аэропортах, на билетах.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
АИДА
Антиреклама
Аромареклама
Арт-директор

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform