Прайм-тайм (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) — это наиболее активное время телесмотрения/радиослушания в период суток.Обычно реклама в это время стоит намного дороже, нежели в другое время. Также телеканалы стараются ставить в сетку вещания наиболее рейтинговые передачи.В России, на телевидении, в будние дни, обычно телевизионная часть дня с 18:00 до 00:00, в выходные с 15:00 до 01:00. На радио бывает утренний прайм-тайм, дневной и также вечерний.
Планирование продукта
|
|
Поисковая реклама
|
|
Портрет потребителя
|
|
Пресс-конференция
|
|
Программа лояльности
|
|
Программа отслеживания
|
|
Продакт-плейсмент
|
|
Прямой маркетинг
|
Количество просмотров: