ГлавнаяНовостиКомпанииТовары и УслугиРаботаПортфолиоОбъявленияГидОбщение
Поиск на портале...
Новое на портале

Телемаркетинг


 

Телемаркетинг (англ. telemarketing) — продажа товаров, услуг с помощью средств телекоммуникации. Другими словами, «продажа по телефону».

Целями телемаркетинга могут быть:

  • Продажи по телефону.
  • Поиск новых клиентов
  • Актуализовать информацию или получить новую
  • Проведение опросов, анкетирования

Телемаркетинг можно разделить на входящий (пассивный) и исходящий (активный).

Цель входящего (пассивного) телемаркетинга — анализ и обработка имеющейся информации для поддержания и повышения уровня продаж. Примером входящего телемаркетинга может служить услуга «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам.

Цель исходящего (активного) телемаркетинга — увеличение уровня продаж и получение новой информации (используемой для повышения уровня продаж) через прямой контакт с потенциальными клиентами.

Преимущества телемаркетинга:

1. значительная экономия времени при работе с большим количеством потенциальных клиентов;

2. возможность контролировать процесс продаж и при необходимости оперативно вносить корректировки.

Услуги по проведению телемаркетинга предлагают контакт-центры (call-центры).

По большинству случаев телемаркетинга следует обращаться в ФАС РФ со ссылкой на ст. 18 закона о Рекламе! ФАС наказывает горе-рекламщиков!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Таргетинг
Теория 4P
Технологическая демонстрация
Товароведение

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Общение на сайте
Компании
Открыть раздел Компании
Товары и Услуги
Открыть раздел Товары и Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
The LineAct Platform