г. Тверь. пер. Спортивный, д. 1а, оф. 309, /4822/ 34-67-18, 47-55-35, 34-74-53
tver-goodwill@rambler.ru tver-mc@rambler.ru tver-btl@rambler.ru
www.tver.marketcenter.ru www.tver.imcn.ru www.btl-tver.ru
ЦМИК «GoodWill» был создан в марте 2001 года как рекламное агентство по проведению комплексных рекламных кампаний.
Одновременно начал развиваться отдел маркетинговых исследований, который постепенно перерос в отдельное направление. С 2006 года ЦМИК «GoodWill» является членом Международной Ассоциации «Система Межрегиональных Маркетинговых Центров» («ММЦ-Тверь»).
В 2002 году логическим продолжением развития компании стало создание BTL-департамента, оказывающего услуги по стимулированию сбыта. Яркими событиями в жизни Твери и профессионального сообщества стали проведенные ЦМИК «GoodWill»:
• «Ночь пожирателей рекламы» в 2003 - 2005 годах,
• «Тверской Рекламный Форум» с презентацией Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в 2004 году,
• Межрегиональная научно-практическая конференция «Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов» в 2010 году.
На сегодняшний день нами разработано и реализовано более 1500 маркетинговых проектов. Мы имеем опыт консультирования, разработки, реализации и организации рекламных кампаний для 38 сфер бизнеса. В распоряжение Вашей компании мы отдаем все наши знания и умения.
Наш Центр состоит из трех отделов, каждый из которых самостоятелен и интегрирован в единое целое одновременно.
Возможности и предложения Центра исследований:
• маркетинговые исследования;
• маркетинговое обслуживание;
• таинственный покупатель;
• презентационный маркетинг.
Направления деятельности Рекламной Студии:
• стратегическое планирование кампании по продвижению;
• креатив и дизайн;
• изготовление полиграфии и фирменных сувениров;
• размещение рекламы в СМИ;
• наружная реклама; реклама на транспорте;
• комплексное обслуживание по продвижению.
Деловые мероприятия:
• Семинары; • Конференции;
•Круглые столы, форумы; • Выставочный маркетинг.
Consumer promotion:
• Дегустации; • Раздача пробных образцов;
• Раздача листовок; • Демонстрация продукта;
• Подарок за покупку; • Консультация;
• Игровой промоушен, конкурс; лотерея, розыгрыш.
Программы лояльности сотрудников торговых точек.
Еvent marketing:
• Городские праздники;>
• Фестивали, концерты;• Road Show;
• Церемонии открытия;• Презентации;
• Корпоративные проекты: юбилеи; профессиональные праздники; team-building;
• Спонсорские мероприятия.
Принципы нашей работы:
Индивидуальность.
Мы всегда используем набор маркетинговых инструментов, необходимый и достаточный для решения именно Вашей задачи.
Комплексный подход.
Мы верим, что наиболее эффективен именно комплекс маркетинговых коммуникаций. Важно грамотно сочетать все средства маркетинга: определить продукт, назначить цену, решить на каком рынке продавать продукт, разработать и реализовать программу продвижения.
Высокое качество работ.
Десятилетний опыт работы в выбранной сфере и постоянное повышение квалификации сотрудников позволяет выбирать верные решения, ведущие к явным результатам.