Digital Signage применяется для множества различных задач, наиболее распространены из которых:
- Публичная информация — новости, погода, локальная информация, такая как месторасположение пожарного выхода
- Внутренняя информация — внутрикопроративные новости, специфическая информация в учреждениях здравоохранения и т. д.
- Реклама — как специфичная для аудитории по месту расположения дисплея, так и рассчитаная на традиционные СМИ
- Имидж — с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы.
- Влияние на поведение потребителя — привлечения потребителя к определённым зонам, увеличение время нахождения в магазине.
- Расширение потребительского опыта — приложения, занимающие внимание потребителя во время ожидания в очереди, например, демонстрация рецептов в продуктовом магазине.
- Улучшение окружающей обстановки — информационные киоски и динамическая навигация